Burda Media Company for Continental
Предложение по продвижению программы
Vision Zero в рунете
СУТЬ ПРОГРАММЫ
Vision Zero:
Zero Fatalities, Zero Injuries, Zero Accidents. Road safety improves with increasing use of accident-prevention technologies
We want to inform as many drivers as possible about the safety benefits of using high-tech tyres inflated to the correct pressure and with adequate tread depth.
Apart from its innovative tyre products, the Continental Automotive Group already developed game-changing technologies that can be found in most modern cars nowadays: ABS, ESC and EBA, just to name a few. And this is only the beginning. With the ongoing rise of the intelligent car, there is more potential than ever to reach Vision Zero.

Continental is proud to provide holistic expertise in the key technologies for more road safety – paving the way to Vision Zero.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Позиционирование шинного бренда Continental
From now on, we will be aligning the position of our technology-oriented premium tire brand Continental even more closely with the long-term goals of Vision Zero, an area in which Continental as a whole stands to benefit from its broad portfolio of safety technologies.
Повышение безопасности на дорогах

At 1,2 million, the annual number of road-traffic deaths is still shockingly high — a totally unacceptable level. We are aiming to change this state of affairs through our joint efforts
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ СПЕЦПРОЕКТА
Из указанных выше задач программы Vision Zero вытекают следующие маркетинговые задачи проекта
Для репозиционирования шинного бренда, формирования нового взгляда потребителя через призму стратегии "Vision Zero" требуется информирование потребителей об этой стратегии и о технологиях компании Continental, которые позволяют реализовывать стратегию Vision Zero, а также вовлечение потребителя в коммуникацию
На безопасность дорожного движения влияют несколько факторов:
1. Технологии транспортных средств
2. Дорога и инфраструктура
3. Знания и навыки всех участников движения
Настоящий спецпроект может повысить знания участников движения о том, как снизить вероятность несчастных случаев.
Решение
Мы предлагаем вам создание контента и его распространение в интернете, работу с лидерами мнений, создание видео роликов, разработку интерактивных игровых форматов для пользователей и, наконец, объединение всего этого на специально созданном промосайте проекта, как основной русскоязычной платформе программы Vision Zero
~
Создание видео роликов
Создание контента
На стыке журналистики и маркетинга рождается контент маркетинг
Burda создает контент, который не только информирует, но и вызывает интерес, рождает эмоции, не оставляет равнодушным.

Контент, созданный в рамках проекта, будет адаптирован для разных платформ (соцсетей, промосайта, блогов, журналов) и разных сегментов целевой аудитории.
Что именно мы напишем:
Подборки советов и лайфхаков о безопасности на дорогах и безопасном вождении, чеклисты для водителей и пешеходов, которыми легко будет поделиться в соцсетях. Соберем интересные факты о шинах, о которых многие не догадываются, в формате: "А знаете ли вы, что..?" Найдем и запишем истории из жизни известных людей о том, как авария поменяла их. Адаптируем для проекта имеющиеся инфографики Continental и создадим новые. И обязательно расскажем "просто о сложном" об инновационых технологиях Continental.
Большой и самый "вкусный" контент будет размещен на промосайте проекта. А небольшие и интригующие тизеры будут распространены в соцсетях и на др. площадках для привлечения аудитории на промосайт и вовлечение в чтение более сложного материала.

Референсы инфографик
В рамках создания контента для проекта
Лидеры мнений
Мы предлагаем привлечь для работы над проектом блогеров (лидеров мнений). Они повысят вероятность восприятия информации той аудиторией, для которой они являются авторитетом.
Приглашение в проект получат не только автомобильные блогеры, но и лидеры мнений в других сферах. Когда о технически сложных вещах рассказывают (или тестируют их) совсем не "технические" люди - это "разрыв шаблона" и привлекает дополнительное внимание.
Мы предлагаем выбрать 5 человек и организовать для них специальные тест-драйвы, на которых они за рулем или на пассажирском сидении смогут ощутить разницу между новыми и изношенными шинами, разницу в поведении автомобиля с ESC и без нее, с ABS и без нее, сравнить длину тормозного пути до препятствия при разных типах шин на сухой и мокрой дороге и др. Тесты и комментарии участников мы превратим в видео ролики (5 шт). А также снимем короткие лайфхаки контраварийного вождения с участием селебрити (5 шт).
Все видео будут размещены на промосайте проекта, а короткие тизеры распространены в соцсетях и в блогах участников проекта для привлечения трафика на промосайт.
Зачем нам видео контент?
Преимущества видео контента:
1. Максимальное количество информации за минимальное время
2. Людям нравится смотреть видео. 65% пользователей запускают видео, если оно есть на сайте.
3. Пост с видео в соцсети привлекает в 3 раза больше внимания
4. YouTube имеет охват на уровне федеральных каналов
5. 18-24-летним пользователям, которые когда-то влюбились в YouTube, сейчас 29 - 35 лет
#STOPTHECRASH
Пример видео в рамках проекта "Stop the crash" в Бразилии
Интерактив
Для решения задачи вовлечения мы предлагаем использовать интерактивные и/или игровые механики на промосайте.
Варианты:
1. Тест "Какой ты профи?"- ответь на вопросы, проверь себя;
2. Мини игры (интерактивные задачки), где пользователь мышкой должен указать, например, где закончится тормозной путь машины или какова будет траектория движения при чрезвычайной ситуации без ESC;
3. Конструктор - игра "Знаешь ли ты, какие технологии позволят тебе безопасно ездить?" Расположи на интерактивном макете авто системы безопасности, поделись в социальной сети и получи возможность выиграть приз от Continental;
4. Анимированные инфографики, иллюстрирующие тормозной путь на разных шинах или процесс торможения автомобиля с участием всех систем.
5. Калькулятор для расчета давления в шинах на твоей машине.
Промосайт проекта Vision Zero
Весь контент, созданный в рамках проекта, будет собран на промосайте. Промосайт может быть расположен как на одном из порталов Burda, так и на основном сайте компании Continental.

Примерная структура главной страницы:
1. Наверху слева располагается интерактивная игра/ тест
конструктор. Таких интерактивных блоков может быть 1-2 на странице. В начале и в середине страницы.
2. Наверху справа описание условий и призы, если
предполагается конкурсная механика.
3. Ниже размещены видео с тест-драйвов с участием блогеров,
а также лайфхаки по вождению.
4. Далее справа форма для регистрации в конкурсе
5. Контент: интересные факты, советы, чеклисты.
6. Статичные или анимированные инфорграфики.
7. Тизеры историй из жизни. Открываются в отдельных страницах.
8. Тизеры контента "Просто о сложном" (об инновациях и
технологиях Continental). Открывается в отдельных
страницах.
9. Остальное видео с блогерами. Видео Continantel о технологиях.
Инсталляции на улицах городов
Инсталляции на улицах Москвы или нескольких крупных городов могли бы стать источником интересного и уникального контента для интернет проекта. Несмотря на значительно меньший охват аудитории по сравнению с интернет кампаниями, оффлайн активности производят значительно больший эффект на зрителей, запоминаются и разносятся в виде фотографий по социальным сетям.
Какие инсталляции:
Это могут быть наглядные примеры работающих механизмов или моделирование дорожной ситуации, в которой прохожие могут выступить героями. Например, как работает тормозная система (как тормозит колесо). Каждый может нажать на педаль и увидеть, что будет. Или большие вращающиеся колеса, которые при нажатии на педаль останавливаются и печатают новогоднюю открытку от Continental - как наглядная иллюстрация размера пятна контакта автомобильной шины.
Почему Burda
Мы профи в создании контента
Мы выпускаем 80 периодических изданий. У нас работает более 100 авторов и мы сотрудничаем с более чем 2500 авторами. Мы успешно освещаем 13 сфер.
Мы профи в автотематике
Мы выпускаем 3 автомобильных журнала, занимающих лидирующие позиции на рынке: Автомир, Quatroruotte, Тест-Драйв. Регулярно издаем монобрендовые спецвыпуски.
Снимаем видео
Собственный видео продакшен позволяет снимать видео как для проектов Burda , так и для клиентов. Репортажные видео, тайм-лапсы, реалити-шоу, рекламные ролики и др. Showreel
Реализуем диджитал кампании
Используем рекламу в социальных сетях, поисковую рекламу, RTB, видео рекламу, посев видео, мобильную рекламу и др. инструменты.
Являемся частью лидирующего агентства контент маркетинга в Германии
Агентство C3 Creative Code and Content является частью холдинга Hubert Burda Media и занимает лидирующую позиции в Европе в контент маркетинге. Это более 600 сотрудников и 9 офисов. Среди клиентов: Porsche AG, Allianze, Volkswagen AG, Deutsche Telekom, Hermes Europe, Robert Bosch GMBH и др. Showreel
Мы будем рады сотрудничеству!


2016 Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 4

Burda Media Company
Made on
Tilda